Негритянские мелодрамы


Мюзиклы сразу же захватывают зрителей острым сценическим ритмом и через этот ритм заставляют воспринять целый каскад чувств: Один критик писал, что Вайль "превратил "Уличные сцены" в симфонию города. Все эти жанры взаимно влияли друг на друга, образовывая своеобразные гибриды.

Негритянские мелодрамы

Соло трубы обычно пишется в верхнем регистре, в манере Гарри Джеймса, кларнет играет пассажи в манере Бенин Гудмана. Мюзикл "Потерянный среди звезд", насыщенный великолепными хоровыми спиричуэлс, написан Вайлем по новелле Алана Питона "Плачь, милая родина" и рассказывает о расовом конфликте в Южной Африке.

Спектакли вызвали к жизни новые творческие проблемы, с этим жанром оказалась частично связанной судьба советских театров оперетты.

Негритянские мелодрамы

Роббинс хотел показать, как большой город диктует свою волю живущему в нем маленькому человеку. Они образуют своего рода пунктирную линию, укладывающуюся в сюжетную канву, что позволяет, в частности, воссоздать ее по записанным на долгоиграющую пластинку музыкальным номерам.

Лучшие пьесы этого жанра поставлены во многих странах.

Изумительно воссоздает картину рынка номер "Пэттикот-лейн". Нередко либретто строится на основе классических литературных произведений. Это же можно сказать и о многих мюзиклах, в особенности о мюзиклах английского композитора Лайонела Барта, о которых много говорят в последнее время.

Его музыка словно впитала в себя и горячую южную ночь, и сплетни домашних хозяек, и звуки детских игр, и трагические повороты бесперспективного существования". Поэтому исследователи этого жанра и говорят, что он движется к "народной" опере, а не к "кулуарной". Пожалуй, больше всего влияние джаза заметно в оркестровке мюзиклов, в трактовке инструментов и создании инструментальных ансамблей.

Блестящи музыкальные характеристики и музыкальная драматургия. Надо сказать, что создатели этих мюзиклов вовсе не стремились вникать в действительные проблемы жизни негров в Америке.

Форма мюзикла позволяет авторам выбрать и соответствующую их духу направленность. Их три: Прославленный автор "Трехгрошовой оперы" привез из Германии непоколебимые демократические принципы. Герои целого ряда мюзиклов напоминают известных фольклорных героев.

Все эти особенности джазового инструментария создают характерный звуковой колорит. Если же из пьесы убрать музыкальные номера, то действие рассыплется на ряд отдельных эпизодов. Альфред Лок, рыночный конкурент мадам Блицстайн, поет его на немецком языке.

А строгие мантии классической музыки раз в год надо менять на карнавальную веселость джаза. Ее, ныне знаменитая, сцена сна в "Оклахоме" она вошла и в фильм показывала, что танец может говорить вместо слов, раскрывая те явления, которые словами не передашь.

Создатели их стремились только к одному: Спектакли этого последнего, чисто американского, жанра носили развлекательный характер и представляли собой цепь разных номеров: Роббинс хотел показать, как большой город диктует свою волю живущему в нем маленькому человеку.

Это отдых сначала для самих музыкантов, а потом уже для зрителя. Спектакль был насыщен ритмами рэг-тайма, прямого предшественника джаза, жаргонными негритянскими словечками, он потрясал воображение зрителей пышностью декораций и костюмов.

Действие мюзикла происходит во время второй мировой войны. Пожалуй, больше всего влияние джаза заметно в оркестровке мюзиклов, в трактовке инструментов и создании инструментальных ансамблей. Подобно тому как музыкальный колорит мюзикла создается джазом, литературный колорит создается вернакюларом всякого рода местными диалектами и слэнгом жаргоном.

Сквозь веселую суетливую мелодию хора, поющего о неповторимости своего рынка, прослушивается нисходящий контрапункт грубого мужского голоса: Говорящая же труба характерно джазовый прием аранжировки придает песне шаржированный характер. Роббинс хотел показать, как большой город диктует свою волю живущему в нем маленькому человеку.

Некоторые критики, исследующие этот жанр, даже высказывают предположение, что он движется к специфически национальной народной опере, построенной на популярной американской музыке. Стремление органично влить хореографию в массовые сцены привело к одной интересной особенности: Когда-то любая попытка привнести в интерпретацию классики элементы джаза объявлялась кощунством, а ныне интерпретации пьес Баха французской группой "Свингль Сингерс" в манере "джаза барокко" стоят в одном ряду с трактовками Ванды Ландовской и Глена Гульда.

Они образуют своего рода пунктирную линию, укладывающуюся в сюжетную канву, что позволяет, в частности, воссоздать ее по записанным на долгоиграющую пластинку музыкальным номерам.

Пожалуй, больше всего влияние джаза заметно в оркестровке мюзиклов, в трактовке инструментов и создании инструментальных ансамблей. В предновогодние дни музыканты "Распева" поют в иных ритмах. При этом, как и в оперетте, музыкальные номера четко связаны с развитием действия, удовлетворяют "принципу интеграции", как говорят американские критики.

Все эти жанры взаимно влияли друг на друга, образовывая своеобразные гибриды. Атака легкого западного жанра и негритянские песнопения оказались сильнее песнопений духовных. Речь идет, разумеется, не о подлинном джазе с его импровизационностыо, свингом и битом хотя и они не исключаются , а о той разновидности бродвейского коммерческого джаза, который известен под названием "Тин-Пэн Элли".

Все, кто видел английскую постановку спектакля, отмечают поразительную игру актеров и, даже слушая пластинку, нельзя не отдать должное их мастерству, проявляющемуся в речевых интонациях. Речь идет, разумеется, не о подлинном джазе с его импровизационностыо, свингом и битом хотя и они не исключаются , а о той разновидности бродвейского коммерческого джаза, который известен под названием "Тин-Пэн Элли".

Театральная жизнь Америки того времени была оживленной, пестрой и полифоничной.



Агенства шлюх в уфе
Куни с сквиртингом прямо мужику в видео
Гавно и ебля
Американский пирог сделала минет
Попасть в стационар
Читать далее...